Get Adobe Flash player

Демонтаж МКПП ALFA GTV 2.0TS

ALFISTI.BY

Отключаем от аккума массу. И вывешиваем передние колеса. 




Для начала нужно освободит подкапотное пространство. Вытащить для удобства воздушный фильтр, снять гофру расходомера, дроссель с мозгами.




Затем снять стартер открутив 3 болта на 13. Провода от стартера можно не отсоединять.




Отсоеденяем шплинты тяг переключения передач. (на 156 и на 166 стоят троссы)




Затем снимаем защиту двигателя если таковая имеется



Вооот…и первый лучик ….




На защите лежала одинокая шестеренка…пробившая стенку кпп.




Затем я отсоиденил коллектор от приемной трубы (в данном случае без снятия трубы я бы не смог открутить болт крепежный болт соединяющую КПП и блок цилиндров.)




Далее отпускаем и полностью снимаем заднюю опорную подушку двигателя (модно и без ее снятия но ОЧЕНЬ не удобно)




После того как сняли подушку. Снять правое колесо, освободить подвеску, открутить правую полуось. 
Затем Освобождаем три болта на 10 — навесной потшипник (чтоб выташить полуось)




Выбиваем полуось из кпп




Затем отпускаем болты крепления кпп от блока…










шпилька…..







Затем освобождаем левое колесо, освобождаем подвеску….




Откручиваем внутренний шрус…




Левую полуось перекидываем для удобства на ружу…как на фото……..паралельно откручиваем массу и снимаем фишку датчика заднего хода.




Да, теперь нужно было бы сливать масло…..но так как кпп повреждено и масло вытекло — ету часть мы опустим…




Затем нам понадобиться домкрат…..что бы приподнять и припускам мотор вместе с кпп….для ее демонтажа. Место найдено на картере под болт.




Осталась подвесная подушка кпп.
Отпускаем 3 болта на 13




Затем 4 болта на 17….откручиваем подушку от само кпп




На етом все…..теперь задираем повыше домкрат чтоб кпп была выше подрамника, берем мантировку и расклиниваем кпп от блока.




Далее крепкие руки напарника тащут кпп на себя, я внизу страхую…




Вот кпп и снята…….оттаскивем в торону







Вот и злобное отверстие…..кстати сальники полуосей менять желательно сразу….пока кпп снято, так удобнее. Стоят они по 35.000.)))







Вот так ….




Так как кпп в снятом состоянии настоятельно рекомендую проверить и заменить весь комплект сцепления + сальник коленвала. Да не дешево но, если сцепа заболеет — опять проводить сей процедуру очень накладно.




На фото видна выработка от выжимного подшипника….

Снимаем корзину с диском




На корзине была выработка небольшая, а вот диск стерся до клепок (хоть и не буксовал)




На диске пружины все полтались и имели выработку и притертости, ось — тоже болталась как собачьи уши, и на накладках не было видать индикатора износа…..чуть чуть и клепки начали бы стираться.




Маховик был немного припаленый…но ровный и без выработки…..еще погоняет…!

Обзоры

Наверх