Get Adobe Flash player

Замена втулок стабилизатора 147/156/GT

Для замены втулок загоняем машину на смотровую яму (эстакаду). Снимаем защиту или брызговик ( у кого что есть ). Откручиваем стойки стабилизатора от самого стаба ( делается это в первую очередь потому что, в дальнейшем при вывешенной передней части машины их труднее будет достать ). Ослабляем колёсные болты. Вывешиваем переднюю часть авто. Снимаем колёса. Для удобства можно открутить рулевые наконечники и выпрессовать их обычным съёмником. Это облегчает доступ ко втулкам. Откручиваем стаб:

1Болты крепящие стаб утоплены в подрамнике, поэтому сразу не видны ( всего 4 болта, по 2 на одну сторону).На всякий случай поддамкрачиваем двигатель ( коробку ).

Снимаем крепление выхлопного тракта рядом с двигателем, выкручиваем два болта соединяющие две части трубы. Достаём медную прокладку:

2Выкручиваем болт из нижней опоры двигателя:

3Ключом на 22 откручиваем два болта , крепящих рулевую рейку к подрамнику:

 

 

 

 

 

4Снимаем часть защиты днища

567Частично откручиваем теплозащиту над выхлопным трактом:

8Выкручиваем болты, крепящие подрамник к кузову:9Ключом на 18 в районе колёсной арки откручиваем по одному болту с каждой стороны, крепящие подрамник в передней части:

10Далее понадобятся кувалдочка и длинное зубило ( зубило можно сделать из штока старого амортизатора):

11С помощью этого набора разъединяем скобы, удерживающие втулку на стабе:

12Достаём скобы и втулку, в качестве подручного инструмента можно использовать металлический крючок:

13Устанавливаем новую втулку.


 

 

 

 

Обзоры

Наверх