Get Adobe Flash player

156

fd9977af15812e74a36e764d020cc01d1997-2007 г. сборка Помильяно-д’Арко, Италия.Районг, Таиланд. Дизайн  Вальтер Де Сильва ,  Джорджетто Джуджаро рестайлинг 2003г. Автомобиль года 1998г.

ДВИГАТЕЛИ

Модель Двигатель Объём Клапаны Макс. мощность Крутящий момент 0-100 км/ч Макс. скорость Годы пр-ва Примечание
Бензиновые двигатели
1,6 TS I4 TS 1598 куб.см 16 DOHC VVT 120 л.с. при 6,300 об/мин 144 Н/м при 4,500 об/мин 10,5 с 200 км/ч 1997-2006  
1,8 TS I4 TS 1747 куб.см 16 DOHC VVT VLIM 144 л.с. при 6,500 об/мин 169 Н/м при 3,500 об/мин 9,3 с 210 км/ч 1997-2000 Евро-2
1,8 TS I4 TS 1747 куб.см 16 DOHC VVT VLIM 140 л.с. при 6,500 об/мин 163 Н/м при 3,900 об/мин 9,4 с 208 км/ч 2001-2006 Евро-3
2,0 TS I4 2BS TS 1970 куб.см 16 DOHC VVT VLIM 155 л.с. при 6,400 об/мин 187 Н/м при 3,500 об/мин 8,6 с 216 км/ч 1997-2000 Евро-2
2,0 TS I4 2BS TS 1970 куб.см 16 DOHC VVT VLIM 150 л.с. при 6,300 об/мин 181 Н/м при 3,800 об/мин 8,8 с 214 км/ч 2001-2002 Евро-3
2,0 JTS I4 2BS DI 1970 куб.см 16 DOHC VVT VLIM 165 л.с. при 6,400 об/мин 206 Н/м при 3,250 об/мин 8,2 с 220 км/ч 2002-2006 Рестайлинг
2,5 Q-System V6 2492 куб.см 24 DOHC 190 л.с. при 6,300 об/мин 222 Н/м при 5,000 об/мин 8,5 с 227 км/ч 1997-2000 Евро-2
2,5 Q-System V6 2492 куб.см 24 DOHC 192 л.с. при 6,300 об/мин 218 Н/м при 5,000 об/мин 8,5 с 227 км/ч 2001-2006 Евро-3
2,5 V6 V6 2492 куб.см 24 DOHC 190 л.с. при 6,300 об/мин 222 Н/м при 5,000 об/мин 7,3 с 230 км/ч 1997-2000 Евро-2
2,5 V6 V6 2492 куб.см 24 DOHC 192 л.с. при 6,300 об/мин 218 Н/м при 5,000 об/мин 7,3 с 230 км/ч 2001-2006 Евро-3
3,2 GTA V6 3179 куб.см 24 DOHC 250 л.с. при 6,200 об/мин 300 Н/м при 4,800 об/мин 6,3 с 250 км/ч 2002-2005 Евро-3
Примечание: 2.0 TS, 2.0 JTS и GTA Selespeed версии имеют схожие характеристики, как на механической трансмиссии.
Дизельные двигатели
1,9 JTD I4 1910 куб.см 8 SOHC 105 л.с. при 4,000 об/мин 255 Н/м при 2,000 об/мин 10,4 с 188 км/ч 1997-2000  
1,9 JTD I4 1910 куб.см 8 SOHC 110 л.с. при 4,000 об/мин 275 Н/м при 1,800 об/мин 10,3 с 191 км/ч 2001  
1,9 JTD I4 1910 куб.см 8 SOHC 115 л.с. при 4,000 об/мин 275 Н/м при 2,000 об/мин 10,3 с 191 км/ч 2002 Рестайлинг
1,9 M-Jet I4 1910 куб.см 16 DOHC 140 л.с. при 4,000 об/мин 305 Н/м при 2,000 об/мин 9,3 с 209 км/ч 2003  
1,9 M-Jet I4 1910 куб.см 16 DOHC 150 л.с. при 4,000 об/мин 305 Н/м при 2,000 об/мин 9,1 с 212 км/ч 2003 (*)
2,4 JTD I5 2387 куб.см 10 SOHC 136 л.с. при 4,000 об/мин 310 Н/м при 2,000 об/мин 9,5 с 203 км/ч 1997-2000  
2,4 JTD I5 2387 куб.см 10 SOHC 140 л.с. при 4,000 об/мин 304 Н/м при 1,800 об/мин 9,4 с 205 км/ч 2001  
2,4 JTD I5 2387 куб.см 10 SOHC 150 л.с. при 4,000 об/мин 305 Н/м при 1,800 об/мин 9,4 с 212 км/ч 2002-2007 Рестайлинг
2,4 M-Jet I5 2387 куб.см 20 DOHC 175 л.с. при 4,000 об/мин 385 Н/м при 2,000 об/мин 8,3 с 225 км/ч 2003-2006 2-й рестайлинг
Примечание (*): Crosswagon Q4 — макс. скорость 192 км/ч, разгон от 0-100 км/ч равен 10,5 секунд, для Sportwagon Q4 эти цифры равны 200 км/ч и 10,2 секунды.

 

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — среднеразмерный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997 по 2007 годы. Модель была впервые представлена в 1997 году на Франкфуртском автосалоне на замену Alfa Romeo 155. Модель собиралась на заводе Fiat Groupв Помильяно-д’Арко, на юге Италии, а также на заводе General Motors в Районге, Таиланд. (Производство в Таиланде было начато в марте 2002 года и продлилось два года. Автомобили были направлены на Азиатско-тихоокеанский рынок). За 1997—2005 годы было выпущено 680,000 автомобилей. Это стало огромным успехом для марки Alfa Romeo.

156-я была доступна в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. Рекламная кампания с «Sportwagon» была снята с Голливудской актрисой Кэтрин Зета-Джонс.

Продажи седана 156-й закончились в Европе в 2005 году, в то время как полноприводная модификация Q4 Crosswagon выпускалась до конца 2007 года. 156-я была заменена на 159, а её производная Brera заменила GT. Новые 2-х дверные купе Spider(939) заменили Alfa Romeo GTV & Spider. 156-я была удостоена наградой как один из самых лучших автомобилей своего времени.

Обычная комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций доступны сразу бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других стандартных функций.

2 (1)

3

01498682-photo-alfa-romeo-156-156-sportwagon-1-6i-t-s

alfa-romeo-alfa-156-alf_156_02_sw_9

 

Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями , например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-и дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений.Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.

156 Sportwagon

Начиная с 1999 года, на 2,0 литровый Twin Spark стала доступная роботизированная 5-и ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5 литровый V6 двигатель стал доступен 4-х ступенчатый автоматQ-System.Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, а также мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. А в свою очередь автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.

Существенное добавление в линейке 156-й стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Первая попытка универсала для Alfa Romeo в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13-и различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий. Объём багажника был равен 360 литрам. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х годов, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.

В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л.с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. (141 кВт) (2,5 л.).

В 1998 году оригинальный интерьер строится на протестированном салоне от Alfa Romeo, установленном ранее наAlfa Romeo 166, с глубокими цилиндрами на панели приборов и простой центральной консолью. Все основные органы управления и индикаторы расположены под углом к водителю в типичном итальянском спортивном стиле гоночного автомобиля, хотя это неудобно для пассажиров, которые хотят посмотреть на часы, расположенные на центральном туннеле. Несмотря на то, что это семейный автомобиль, дизайн салона не оснащён держателями для стаканов, которые обычно доступны в стандартной комплектации на седанах в данном сегменте. Как правило, для небольшого представительского автомобиля присутствует достаточно много места водителя и переднего пассажира, для езды с комфортом на удобных сидениях от Alfa. Однако, пространство на заднем диване ограничено на двух человек и может показаться тесным для пассажиров сзади. 156-я — автомобиль для четырёх человек, а не для пяти. Хотя в более поздних версиях был добавлен поясной ремень безопасности для пятого пассажира, который отсутствовал на ранних версиях.

156-я использует платформу, производную от Alfa Romeo 155, которая в свою очередь была получена от платформы модели Fiat Group «Tipo». Однако платформа 156-й достаточно отличается от оригинальной «Tipo» и рассматривается как новая платформа. 156-я — высокотехнологичная переднеприводная модель; (хотя Cross/Sportwagon Q4 оснащался полным приводом, а также был доступен для левосторонних рынков). Подвеска была с двойными высокотехнологичными рычагами в передней подвеске типа MacPherson, и со стойкой независимой системой задней подвески, включающая телескопическую вертикальную стойку с пружинами и двумя парами поперечных тяг разной длины, и длинным стабилизатором устойчивости. Данная структура означает, что задние колеса имеют крошечную пассивную способность рулевого управления.Вес был уменьшен за счёт использования алюминия в некоторых частях передней и задней подвески. Материалы с легким весом также были использованы во многих других частях автомобиля, например магний в передних сидениях.

В 2002 году вышел в свет рестайлинговый салон с различными матовыми покрытиями и хромированными элементами. Новая версия использовала двух зонный климат-контроль от 147, где температура салона контролировалась с помощью датчиков воздуха. Стал доступен различный спектр цветов для салона, включая опцию двухцветного оформления, очень похожую на BMW, которая была представлена в то же время. Стал доступен широкий спектр опций, включая ксеноновые фары, теле-навигатор (CONNECT и CONNECT NAV) и стерео систему от Bose. Данная система могла работать от кнопок, расположенных на рулевом колесе. Трансмиссия Selespeed также была обновлена. Под рулевые лепестки заменили крупные кнопки, точно такие же как установленные ранее на Alfa Romeo 147. На центральной панели приборов был добавлен многофункциональный бортовой компьютер, с экраном ошибок и сервисного обслуживания. Кроме того, была установлена система электронного контроля устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), работающий в паре с ASR (Anti Slip Regulation), которые устанавливались на все версии автомобиля. Также была добавлена система MSR (Motor Schleppmoment Regelung), которая предотвращает скольжение колес к восстановлению крутящего момента двигателя. Пассивная безопасность также стала лучше. Все версии получили оконные подушки безопасности в стандартной комплектации. 2,0 литровый двигатель JTS 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском топлива заменил 2,0 литровый двигатель Twin Spark. Двигатель был более мощнее, чем Twin Spark и имел крутящий момент намного выше. Линейка дизельных двигателей также была обновлена. Одно из отличий во внешнем дизайне, то что зеркала заднего вида и полоски на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова.

Alfa Romeo 156

В конце 2003 года была выпущена обновленная 156-я, с новым передом и задней частью, разработанная Джорджетто Джуджаро. К топовым комплектациям добавился новый Ti (Turismo Internazionale) специально разработанный спортивный обвес. Версия оснащалась модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17″) и кожаным салоном. Данное обновление получила неоднородное мнение: некоторые считали, что подтяжка лица автомобиля придаёт более агрессивное поведение, другие же не согласны с этим. Модели GTA внешнего рестайлинга никогда не получали. Дизельные двигатели были полностью переработаны: были добавлены 4-х рядные двигатели (M-Jet), а аккумуляторная система впрыска выдавала уже максимальное давление в 1400 Бар, и имела пять циклов работы: для экономичной и быстрой езды. Двигатели имели мощность в 140/150 л.с. (103/110 кВт) и были четырёхрядными с объёмом в 1,9 л. с 16-ю клапанами, а пятирядные двигатели объёмом 2,4 л. с 20-ю клапанами, выдавали 175 л.с. (129 кВт).

В сентябре 2001 года 156 GTA и Sportwagon GTA были показаны на Франкфуртском автосалоне как и оригинальная 156-я. Маркировка GTA пришла с Alfa Romeo GTA 1960-х годов, где аббревиатура GTA означает Gran Turismo Alleggerita . Любой бы подумал, что данное название означает легкий автомобиль, но GTA тяжелее, чем обычная 156-я. Модель была на 91 килограмм тяжелее, чем версия с 2,5 литровым V6 двигателем.Всего было выпущено 2,973 седана и 1,678 универсала данной модификации.

С установленным 3,2 литровым двигателем, легко было получить различные показатели расхода топлива. Расход топлива в Евросоюзе в городе был примерно 18,1 л/100 км, смешанный цикл 12,1 л/100 км, а по трассе 8,61 л/100 км.

Самая первая GTA была продана на онлайн аукционе в сентябре с 13 по 23 в ходе работы Франкфуртского автосалона. Победная ставка была равна 48691,26 евро. Вся сумма была перечислена в фонд милосердия «Telethon». Модель оснащалась 3,2 л. V6 двигателем с 6-и ступенчатой механической коробкой передач или 6-и ступенчатой системой Selespeed (переключение передач на руле, электрогидравлическая система сцепления на механической трансмиссии). Модели GTA были направлены на рынок для продаж летом. Двигатели GTA выдавали 250 л.с. (180 кВт), подвеска была занижена и сделана более надежно. Устанавливался отличительный обвес и специальный кожаный салон. Подвеска была специально разработана для GTA в Исследовательском центре Фиата и в Автомобильном центре дизайна Фиата, а также в Департаменте развития Фиата. Рулевое управление также стало быстрее: только 1,7 оборотов в сравнении 2,1 оборот в обычной версии. GTA получила увеличенные дисковые тормоза от Brembo: передние 305 мм, задние 276 мм. Передние диски впоследствии были увеличены до 330 мм. Производство GTA остановилось в октябре 2005 года, с ссылкой на предстоящую замену 156-й на Alfa Romeo 159.

Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA

 

Обзоры

Наверх