Get Adobe Flash player

4C

AlfaRomeo (1)2014 — наши дни, сборка Модена, Эмилия-Романья,, Италия. Дизайн Лоренцо Рамачоти.

Двигатель

4C имеет 1,75-литровый чётырёхцилиндровый турбобензиновый двигатель мощность 240 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н•м, причём 280 из них доступны уже при 1700 оборотах в минуту. Коробка передач также только одна — 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия TCT с двойным сцеплением.

Alfa Romeo 4C (код кузова — 960) — компактный двухместный спорткар, производство которого началось в 2013 году итальянской компанией Alfa Romeo. Прототип автомобиля был показан на Женевском автосалоне 2011 года. В октябре 2012 года стало известно, что автомобиль пойдёт в серию. Затем, в январе 2013, в интернете появились шпионские фотографии купе, в феврале компания опубликовала фотографии серийного варианта. На Женевском автосалоне 2013 года была показана готовая версия спорткара. Цена на автомобиль в Европе ориентировочно будет начинаться с 56 000 евро.Название автомобиль получил по количеству цилиндров в двигателе, как и Alfa Romeo 6C в первой половине прошлого века и Alfa Romeo 8C Competizione в конце 2000-х.

Geneva_MotorShow_2013_-_Alfa-Romeo_engine-2

Кузов полностью углепластиковый монокок 4C весит 65 килограмм и изготавливается фирмой TTA (Tecno Tessile Adler) — совместным предприятием Adler и Lavorazione Materiali Compositi (L.M.C.) — в городеАйрола. Подрамники, части шасси, диффузор и усилители крыши выполнены из алюминия. Отказ от стальных элементов позволил снизить массу автомобиля на 20%.Соотношение масс составляет 40/60% в пользу задней оси. В стандартной комплектации кузов автомобиля имеет красный цвет Alfa Red, однако также автомобиль окрашивают в более редкий белый Carrara White.

В угоду низкой массе каркасы сидений 4C изготовлены из углепластика и стекловолокна. Система контроля тяги Alfa DNA, которая управляет поведением двигателя, тормозов, рулевого управления, отклика на газ, подвески и коробки передач, имеет, помимо режимов Dynamic, Normal и All Weather, новый — Race. Приборная панель — полностью цифровая и в зависимости от режима имеет свой цвет — красный, серый, синий и жёлтый соответственно.Автомобиль, в отличие от концепта, имеет светодиодные многосекционные фары. В многом остальном 4C Concept не отличался от серийной версии.

5489498-643-482

Спереди 4C имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади расположены стойки McPherson. Такое необычное решение (на обычных автомобилях подвеска типа Макфёрсон располагается спереди) вкупе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости. Также этому способствует задний дифференциал с механической блокировкой и полностью отключаемая система стабилизации. Хорошее торможение (со 100 км/ч до 0 автомобиль останавливается за 36 метров) обеспечивают тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и шины Pirelli P Zero с разным диаметром и шириной спереди и сзади.

Размерность колёс — 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 305 мм)
Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 292 мм)
Перегрузка в поворотах — 1,1 g
Перегрузка при торможении — 1,25 g

alfa-romeo-4c-6

 

Обзоры

Наверх