Get Adobe Flash player

Nuvola

Alfa Romeo Nuvola — стала первым шагом компании в на пути создания дорогого спортивного купе. Впервые была представлена на парижском автошоу осенью 1996 года. Этот концепт можно было бы рассматривать как очень приблизительный намек на планируемый дизайн будущих моделей Alfa Romeo. С другой стороны, концепты не оснащаются слабыми двигателями.

nuvola

 

Вот и Nuvola получила по сути серийный мотор, оснащенный TwinTurbo и выдающий около 300 л.с. Передача такой мощности осуществлялась через полноприводную трансмиссию. Достаточно впечатляющие характеристики, позволяющие рассматривать модель как заявку на игру в высшей лиге — лиге престижных спорткаров. У компании (вернее у Fiat) изначально не было планов выпускать Nuvola. Эта ниша принадлежала Maserati, которую в те времена приобрел Fiat.

Модель с чистого листа разработал собственный Alfa Styling Centre. Название новинка получила в честь легендарного пилота Alfa 30-х Tazio Nuvolari (правда, без последних двух букв). С другой стороны, Nuvola в перводе с итальянского «облако, туча». Что полностью соответствует дизайну модели — действительно очень похоже на облачко. По большому счету, бесформенный и размытый образ. Скорее всего, именно из-за абсолютно невыразительного дизайна концепт не снискал успеха ни у специалистов, ни у публики. Но остался в памяти поклонников и знатоков. Nuvola запомнилась некоторыми штрихами. Футуристические, необычно расположенные узкие задние фонари, сделанные по люминесцентной диодной технологии; специально изготовленные для Alfa Romeo шины Michelin.

При проектировании концепта Alfa Romeo возвратилась к пространственной раме, к которой крепились компоненты — двигатель, подвеска, кузов. Сварная из высокопрочных стальных труб рама позволила сделать конструкцию легкой и очень жесткой на скручивание, совмещая при этом комфорт и безопасность пассажиров, а также низкую стоимость производства. Впоследствии некоторые удачные решения, особенно в дизайне салона, были применены на серийной Alfa 156.

nuvola3

Обзоры

Наверх