Get Adobe Flash player

Giulia

 

 

 

 

Двигатель и трансмиссия
Объём
Максимальная мощность
(CE)[8]
Крутящий момент
(CE)[8]
Максимальная скорость
0–100 km/h (0–62 mph)
Расход топлива
(CE)[8]
Бензиновые двигатели
2.9 L 90° V6 24v Twin turbo MT6[9]
2,891 cc(176.4 cu in)[8]
510 PS (503 hp; 375 kW) at 6,500 rpm[28]
600 N⋅m (440 lb⋅ft) at 2,500–5,500 rpm[45]
307 km/h (191 mph)[28]
3.9 s[22]
8.5 L/100 km (33 mpg‑imp; 28 mpg‑US)[28]
2.9 L 90° V6 24v Twin turbo AT8
2,891 cc (176.4 cu in)[8]
510 PS (503 hp; 375 kW) at 6,500 rpm[28]
600 N⋅m (440 lb⋅ft) at 2,500–5,500 rpm[45]
307 km/h (191 mph)[28]
3.9 s
8.2 L/100 km (34 mpg‑imp; 29 mpg‑US)[46]
2.0 L I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4[47]
1,995 cc (121.7 cu in)
280 PS (276 hp; 206 kW) at 5250 rpm
400 N⋅m (300 lb⋅ft) at 2,250–4,500 rpm
250 km/h (155 mph)[45]
4.9 s
6.4 L/100 km (44 mpg‑imp; 37 mpg‑US)
2.0 L I4 GME MultiAir Turbo AT8
1,995 cc (121.7 cu in)[48]
200 PS (197 hp; 147 kW) at 5,000 rpm
330 N⋅m (243.4 lb⋅ft) at 1,750 rpm
235 km/h (146 mph)
6.6 s[49]
5.9 L/100 km (48 mpg‑imp; 40 mpg‑US)
Дизельные двигатели
2.2 L I4 Multijet II AT8 Q4[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
210 PS (207 hp; 154 kW)[50]
470 N⋅m (350 lb⋅ft) at 1,750 rpm
235 km/h (146 mph)
6.8 s
4.7 L/100 km (60 mpg‑imp; 50 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II AT8 Q4[51]
2,143 cc (130.8 cu in)
180 PS (178 hp; 132 kW)
450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 1,750 rpm
230 km/h (143 mph)
6.9 s
4.7 L/100 km (60 mpg‑imp; 50 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II AT8[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
180 PS (178 hp; 132 kW)[50]
450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 1,750 rpm
230 km/h (143 mph)
7.1 s
4.2 L/100 km (67 mpg‑imp; 56 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II AE AT8[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
180 PS (178 hp; 132 kW) at 3,750 rpm[50]
450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 1750 rpm
230 km/h (143 mph)
7.0 s
3.8 L/100 km (74 mpg‑imp; 62 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II MT6[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
180 PS (178 hp; 132 kW) at 3,750 rpm[50]
380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,750 rpm
230 km/h (143 mph)
7.2 s
4.2 L/100 km (67 mpg‑imp; 56 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II MT6[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
150 PS (148 hp; 110 kW) at 4,000 rpm[50]
380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,500 rpm
221 km/h (137 mph)
8.4 s
4.2 L/100 km (67 mpg‑imp; 56 mpg‑US)
2.2 L I4 Multijet II AT8[50]
2,143 cc (130.8 cu in)
150 PS (148 hp; 110 kW) at 4,000 rpm[50]
450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 1,750 rpm
221 km/h (137 mph)
8.2 s
4.2 L/100 km (67 mpg‑imp; 56 mpg‑US)[52]
2.2 L I4 Multijet II MT6[50]
2,143 cc(130.8 cu in)
136 PS (134 hp; 100 kW) at 4,250 rpm[53]
380 N⋅m (280 lb⋅ft) at 1,500 rpm
210 km/h (130 mph)
9.0 s
4.2 L/100 km (67 mpg‑imp; 56 mpg‑US)
Note: MT6 6-скоростная механическая кпп, AT8 8-скоростной автомат, Q4 привод на все колоёса

Впервые имя Giulia появилось в линейке Alfa Romeo еще в 1962 году. Та модель стала очень успешной и находилась в производстве на протяжении 16 лет. Седан ценили за отточенную управляемость и неплохую динамику, особенно популярным он был у полиции разных стран. Он стал знаковой моделью для марки, поэтому неудивительно, что полвека спустя для новой ключевой модели Alfa Romeo снова возродили название Giulia.

В Alfa Romeo Giulia возлагают большие надежды, ведь он призван вернуть итальянской марке позиции в премиум-сегменте D-класса, потерянные после прекращения выпуска модели 159. Он построен на полностью новой платформе и станет первым заднеприводным седаном Alfa Romeo за последние 25 лет. Giulia достигает 4639 мм в длину, 1873 мм в ширину и 1426 мм в высоту при колесной базе в 2820 мм. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы: из них изготовлены передние крылья, двери и детали подвески. А у спортивной версии Quadrifoglio капот, крыша и карданный вал изготовлены из карбона, поэтому ее масса составляет 1524 кг.

Именно скоростной Giulia Quadrifoglio первым поступил в производство. Он выглядит ярко и грозно. Длинный капот, сдвинутый назад салон и короткие свесы кузова – четы классического спортивного седана. Фирменный «клюв» радиаторной решетки по бокам окружен огромными воздухозаборниками. Узкие, будто прищуренные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Боковины профилированы, а на капоте и в передних крыльях заметны дополнительные вентиляционные отверстия. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски. Треугольные фонари визуально расширяют заднюю часть, а из бампера выглядывают четыре мощных выхлопных трубы.  Передний и задний спойлеры, а также диффузор изготовлены из углеволокна. Кстати, о важности модели говорит еще и тот факт, что именно на ней дебютировал освеженный логотип Alfa Romeo.

Alfa-G

 

 

 

Салон Alfa Romeo Giulia пропитан спортивным духом, особенно это подчеркнуто в версии Quadrifoglio. В отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон, повсюду видны контрастные ярко-красные швы. Такого же цвета и кнопка запуска двигателя на небольшом трехспицевом рулевом колесе. Педали и пороги украшены металлическими накладками, а круглые вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а остальные данные выведены на цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Он, среди прочего, предоставляет информацию о давлении наддува и температуре масла. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика, также предусмотрена функция голосового управления. Клавиш здесь совсем немного, ведь переключатели блока аудиосистемы вынесены на трансмиссионный тоннель.

Посадка в Giulia довольно низкая. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние сиденья оснащены электроприводом. Они неплохо удерживают спину и весьма комфортабельнеы. За доплату доступны спортивные ковшеобразные кресла с карбоновым каркасом: у них боковая поддержка лучше, но они весьма жесткие. Широкий подлокотник расположен высоко, а под ним находится бокс для мелкой поклажи.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам D-класса. Но над головой места не слишком много, что ощутят люди ростом свыше 185 см. К слову, подушка заднего дивана профилирована под два места, поэтому седан является четырехместным. Объем багажника составляет 480 л. Как флагман в «семействе», Giulia Quadrifoglio весьма богато оснащен: предусмотрены система доступа без ключа, электропакет, аудиосистема, связь Bluetooth, спутниковая навигация, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Среди опций есть камера заднего вида и технология слежения за «слепыми» зонами.

Бензиновый 2,9-литровый V6 разрабатывали специалисты Ferrari, что уже о многом говорит. Турбомотор развивает внушительные 510 л. с. при 6500 об/мин и обладает взрывным характером. Он очень отзывчив и быстро раскручивается до максимальных 7000 об/мин. Вместе с тем, «шестерка» отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковые 600 Нм крутящего момента доступны при 2500-5500 об/мин. Звучит она сочно и громко, как и подобает высокофорсированным двигателям Alfa Romeo. Giulia Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 307 км/ч. Хотя при надобности V6 может усмирить свой пыл и отключить половину цилиндров, что помогает добиться умеренного расхода топлива – 12,8 л/100 км в городском цикле и 6,1 л/100 км – в загородном.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач радует точностью переключений. Со временем Giulia Quadrifoglio также получит 8-ступенчатый «автомат» и опционный полный привод.

Седан поражает не только динамикой, но и отточенной управляемостью Равное распределение веса по осям и активный задний дифференциал с функцией векторизации тяги обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Рулевое управление Alfa Romeo очень острое – делает всего два оборота от упора до упора. Автомобиль мгновенно реагирует на малейший его поворот, а информативность руль очень хорошая. Giulia Quadrifoglio легко контролируем и благодаря набору электронных «помощников» прощает неопытному водителю его ошибки. Даже с отключенной системой стабилизации вместо заноса задней оси наблюдается легкое скольжение колес. Покрышки Pirelli P Zero 245/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой. А благодаря адаптивным амортизаторам  езда не слишком жесткая и при этом крены кузова в поворотах небольшие. Предусмотрена и технология изменения настроек Alfa D.N.A., позволяющая отрегулировать не только амортизаторы, но и остроту руля и чувствительность педали акселератора. За доплату доступны карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке дороги длиной 32,5 м.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стоит в Европе 72 тыс. евро. Вскоре появятся и более доступные (от 33 тыс. евро) версии с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (200 и 280 л. с.), 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 136-210 л. с.

Монетизируй свой сайт

Обзоры

Наверх