Get Adobe Flash player

Giulietta

alfa-romeo-giulietta-review-195

2010-наши дни  сборка Кассино , Италия. Дизайн , Centro Stile Alfa Romeo. Рестайлинг 2014 г. 

Двигатель

Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Расход в городе
(л/100км)
Расход по трассе
(л/100км)
Расгон 0-100км CO2 Примечания
1,4 TB I4 1368 куб.см 120 л.с. при 5000 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8,4 5,3 9,4 149 г/км  
1,4 TB I4 1368 куб.см 170 л.с. при 5500 об/мин 250 Н/м при 2500 об/мин 7,8 4,6 7,8 134 г/км  Multi Air
1,7 TB I4 1742 куб.см 235 л.с. при 5500 об/мин 340 Н/м при 1900 об/мин 10,8 7,6 6,8 177 г/км  
2,0JTDm I4 1956 куб.см 170 л.с. при 4000 об/мин 320 Н/м при 1500 об/мин 5,8 4,1 8 124 г/км  Multijet 2

Alfa Romeo Giulietta создана на новой платформе Fiat C-Evo (эволюция корпоративной платформы C – Bravo и др.). Техника новой Giulietta не уступает внешности: под капотом у «хэтчбека» бензиновые и дизельные «четверки» — все с турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). «Линейка» бензиновых двигателей состоит из двух 16-клапанников рабочим объемом 1368 и мощностью в 120 л.с. и 170 л.с. Что касается комплектаций, то их три: Progression, Distinctive и Exclusive. В «базе» у Джульетты есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с поддержкой MP3, «противотуманки» и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия. Максимальная защищенность водителя и пассажиров, обеспеченная разработчиками модели, позволила автомобилю Alfa Romeo Giulietta получить самый высокий рейтинг безопасности Euro NCAP. Кроме того, новая платформа гарантирует высокую степень взаимодействия систем, отвечающих за динамическое поведение автомобиля. Alfa Romeo Giulietta — автомобиль «с характером», индивидуальностью и чувством стиля, обладающий превосходной маневренностью и управляемостью.

alfa_romeo_giulietta_04

alfa-romeo-giulietta-01

В тесте Euro NCAP Giulietta получила высшую оценку 5 звезд с суммарными баллами 87/100, благодаря чему признана самым безопасным автомобилем в гольф-классе, которые когда либо проходили эти испытания

В базовую комплектацию всех модификаций входят самые прогрессивные системы помощи водителю:
ABS (Anti-lock Brake System — система антиблокировки тормозов) — предотвращает блокировку колес при торможении, повышая эффективность торможения. ABS избавляет водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки.
EBD (Eleсtroniс Brakeforce Distribution — Система электронного распределения тормозных сил) — интегрированная в ABS, отвечает за распределение тормозных сил между передними и задними колесами в зависимости от условий сцепления c дорогой каждого из колес.
HBA (Hydraulic Brake Assist — система динамической поддержки торможения) — помогает водителю в ситуации непредвиденного торможения. HBA постоянно контролирует скорость нажатия педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения система за доли секунды увеличивает прогресирующее усилие от педали, создавая максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
ASR (Anti Slip Regulation — антипротивобуксовочная система) — контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля в процессе разгона. В случае проскальзывания система уменьшает обороты двигателя, пока не сократится разница в скорости и не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.
MSR (Modulate System Regulation — система управления торможения двигателем) — предотвращает блокировку колес при резком торможении на передаче. Функция MSRпротивоположна ASR: при резком торможении повышаются обороты двигателя, препятствуя, таким образом, блокировке колес.
VDC (Vehicle Dynamic Control — система курсовой устойчивости) — отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.
Hill Holder — система, интегрированная в VDC, помогает водителю при трогании автомобиля под уклоном. Во время старта на подъеме, со включенной первой передачей и нажатыми педалями сцепления и тормоза, Hill Holder автоматически включается. После того, как педаль тормоза отпущена, в передних тормозных механизмах в течение 1,5 секунд поддерживается давление, что облегчает водителю старт. На наклонных спусках со включенной первой передачей система Hill Holder не активизируется. При включении задней передачи и движении задним ходом алгоритм работы Hill Holder обратный.
DST (Dynamic Steering Torque — регулировка крутящего момента рулевого управления)
Q2 (разработанный Alfa Romeo дифференциал повышенного трения) — специальная система, которая взаимодействует с ASR,VDC и DST, направленная на повышение устойчивости на не ровной дороге, улучшает сцепление с трассой и устойчивость в поворотах, контролируя при этом избыточную или недостаточную поворачиваемость, а также поглощает вибрации рулевого колеса.
D.N.A. (Система интеллектуального управления)
Пассивная безопасность — активный подголовник второго поколения, предотвращающий хлыстовую травму; трехточечные ремни безопасности c двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки; травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка; 6 подушек безопасности; FPS (Fire Prevention System — Бортовая противопожарная система) — автоматически прерывает подачу топлива в случае столкновения, при этом сводится к минимуму риск пожара.

2014-Alfa-Romeo-Giulietta-suv

 

Обзоры

Наверх